Обмен и возврат

Как обменять или вернуть?
Если Вы хотите вернуть приобретенный Вами товар, Вы можете воспользоваться услугами компании «Новая почта» в течение 14 дней с момента получения заказа (согласно закону «О защите прав потребителей»).

Чтобы воспользоваться такой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
Товар не был в употреблении и нет следов использования;
Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
Сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Есть 2 варианта возврата:
Вы можете вернуть товар, не выходя из отделения Новой почты.
Оплата при получении проводится только после осмотра товар, если товар не подходит, скажите оператору отделения об этом и посылка вернется обратно.

Вы возвращаете товар в течение 14 дней с момента получения
Вы можете вернуть / обменять позиции в заказе или весь заказ после получения. Сообщите нам об этом удобным для Вас способом: по телефону, напишите на электронную почту или в чат, Вайбер, Мессенджер на сайте.
Чтобы вернуть товар, отправьте нам заявление на возврат написанную от руки в произвольной форме.
Возвращение товаров после получения осуществляется за счет отправителя, после отправки необходимо сообщить нам номер накладной.
Для оформления обмена в заявлении не нужно заполнять паспортные данные и реквизиты счета, после отправки посылки сообщите нам, пожалуйста, номер накладной и артикул товаров на замену.

Что нужно указать в заявлении для оформления возврата?
ФИО
номер заказа
Номер карты ПриватБанка, если карта другого банка, по техническим причинам, нам нужны полные реквизиты счета в новом формате (IBAN, ИНН, МФО)
причину возврата
артикул
Сумму средств к возвращению (точную сумму можно уточнить по телефону интернет-магазина 0635252921 или удобным для Вас способом через мессенджер)
Деньги возвращаются в течение 3-5 рабочих дней с момента получения на склад, только на карточки украинских банков.

Shopping Cart